среда, января 16, 2008

МЕГАшопинг

Молва шумит и, наверняка, никого не оставила в полном покое суета вокруг нового ШопингМонстра "МЕГА".
Также и я поддался на общее веяние и заинтересовался.

В воскресение поехал по делам в город и решил, что уже самое время и мне съездить на экскурсию на сии новоотстроенные поля электрооборудования и прочего трепья и морепродуктов.

Изначально порадовал факт наличия прямого автобуса с площади Маркса. Сел и приехал. Всё просто.
Площади сразу поразили размахом но самое интересное ждало впереди.

Не стану рассказывать про низкие цены в Ашане(-40 - -50% в среднем) скажу только что я видел там сноуборды по 2 - 3 тысячи рублей. Расскажу, что в Икее очень много прикольных интересных штучек дрючек... Как мне показалось, мебель весьма качественна, а цены весьма низки...

Признаться честно остальные 206 магазинов таких впечатлений не оставили... Да и внимания я им уделил гораздо меньше.

Вышел я из меги с 3мя пакетами всяк ой хуйни. Например это 2 кружки из Икеи. Очень удобные и всего по 15р. Также хороший нож и разделочная доска из Ашана(163 и 60р). Спички долгого горения ))) да да... 6 минут суки горят. штук 7 пачек чая "Тот самый чай" со слоном )) 2 распиратора... зачем? понятия не имею ) Лайм - 3 штучки ) Коврик для мышки с гелевой подушкой(60р). Чай ахмад в жестяной банке 100гр(60р). И ещё всякие плошки сошки открывашки...

Сделал для себя вывод такой: Если мне чтото нужно будет закупать я буду делать это непременно именно там. Также там можно и одеваться и раздеваться и питаться.

В общем присоединяюсь к всеобщим восторгам.

Комментариев нет: